Советы музыкантам, приходящим в студию | ||
Первым делом прошу заметить, что в этой статье я не стараюсь отвадить вас от экспериментов и поисков оригинальных звучаний в музыкальной студии, от неожиданных и тем более приятных тембральных и акустических находок. Есть, конечно, музыканты, которые приходят записываться в студию не только ради достойного результата, но и с желанием получить удовольствие от общения с увлеченными своим делом людьми, обмениваться опытом, творческими идеями и т.д. Однако для такого непринужденного подхода к записи требуется безлимитный бюджет и отсутствие ограничений во времени, что встречается крайне редко. Поэтому данная статья предназначена «всем остальным»… | ||
Как и где научиться играть на ударных | ||
Проблема выбора преподавателя всегда актуальна: начинающий ли ты музыкант или считаешь, что твой педагог уже дал тебе все, что мог, и нужно искать кого-то другого. Также есть и обратная ситуация, когда вы сами хотите начать учить, но не знаете, как лучше себя вести и сколько брать за уроки. Я сам прошел через все это и постараюсь поделиться своим опытом и тем, что вынес из разговоров с друзьями-барабанщиками. | ||
Качество звучания записей | ||
Количество студий звукозаписи, в том числе и специализирующихся на записях музыки разных форм и жанров, в настоящее время быстро растет. Приобретение необходимого для оснащения студий оборудования сейчас перестало составлять проблему. И поэтому звукозаписью ныне занимается большое количество вновь пришедших в профессию людей, подчас плохо представляющих тонкости звукорежиссуры, неумело использующих микрофоны и устройства обработки звукового сигнала, что может особенно повлиять на качество записи, и даже не умеющих объективно оценить результаты своей работы. Этим, очевидно, отчасти и объясняется пестрота записей по их качеству, в чем нетрудно убедиться, послушав на досуге появляющиеся в продаже компакт-диски некоторых наших, а иногда и зарубежных фирм. Очень разное и не всегда благоприятное впечатление на искушенных слушателей оставляет также качество звучания многих музыкальных передач телевидения и радио. | ||
Как записывать бас-гитару? | ||
Техника игры 3мя пальцами на бас гитаре | ||
| ||
Все аспекты записанной музыкальной пьесы | ||
Свип | ||
20 заповедей Бас-гитариста | ||
Как выбрать инструмент | ||
Общение с гитаристами любого уровня обнаруживает, в лучшем случае, отрывочные знания о принципах построения гитарного звука и самих гитарах. В наше сознание настолько въелись рекламные клише, что мы уже стали принимать их за правду и, как следствие, делаем неправильные выводы и совершаем ошибки при покупках музыкальной продукции. Мы постараемся хотя бы частично восполнить этот пробел,затронуть различные аспекты работы гитариста в студии и на сцене а также периодически будем обращать свой взгляд в историю создания гитар и их последующего развития. | ||
25 заповедей гитариста | ||
Многие полагают, что если они талантливы, это гарантирует им успех в шоу-бизнесе. Чушь собачья. Это в совершенном мире лучшие музыканты всегда вознаграждаются за свои способности, а реальный шоу-бизнес далек от совершенства. И даже если ты так же крут, как, скажем, Van Halen, и можешь одной рукой изменить ход гитарной истории, горькая правда в том, что все эти убийственные риффы и скоростные пассажи могут впечатлить разве что других гитаристов, но не тех, кто тебе платит или покупает твои записи. | ||
|