О техническом качестве записи | ||
| ||
Про магнитную звукозапись | ||
О фотографической записи | ||
| ||
Школа игры блюза на электрогитаре (видеошкола) | ||
Музыка: голофоническая запись | ||
Иллюстрированный самоучитель по Cubase SX | ||
Как качественно записать вокал | ||
Особенности записи ударных инструментов | ||
Однажды на кафедре звукорежиссуры Института им. Гнесиных была организована встреча с известным звукорежиссером Юрием Богдановым. Он долго рассказывал различные истории из жизни, о том, что звукорежиссер - профессия сложная, неоднозначная, что зачастую требуется знание психологии и тому подобное. Все очень внимательно, с уважением слушали, что-то конспектировали. Когда же монолог пришел к концу и Юрий Иванович предложил задавать ему вопросы, то первым был такой: "Скажите, пожалуйста, а как Вы записываете барабаны? Вполне естественно, что практические вопросы волнуют начинающих звукорежиссеров значительно больше, чем философские аспекты. Поэтому позволю себе напомнить несколько вполне понятных, но не всегда очевидных правил, благодаря которым запись барабанов станет для вас праздником, а не мучением с подбором микрофонов, их расстановкой, балансом и тому подобными проблемами. | ||
Как записать ХОРОШИЙ ЗВУК | ||
Эта статья поможет Вам выбрать то оборудование, которое максимально соответствует решаемым Вами задачам. Здесь мы будем стараться рассказывать не столько о том, КАК устроены те или иные приборы, сколько о том, ЧТО они делают со звуком. | ||
Пишем музыкальный коллектив | ||
Множество музыкальных коллективов, играющих на том или ином уровне, рано или поздно сталкиваются с необходимостью записи своего творчества. Для этого могут быть различные причины. Кто-то хочет записать репитицию команды для последующего «разбора полетов», дабы избавиться от ошибок, которые могут быть заметны слушателю, но которые сложно обнаружить непосредственно в ходе репитиции. Кто-то хочет «прогнать» программу на репетиции и оставить запись, например, для ознакомления приглашаемых музыкантов. Пишут также демо-записи, которые могут служить черновым материалом для будущих студийных сессий или эти записи предназначены для составления общего впечатления о материале для других людей. Кто-то пишет альбом или композицию, чтобы на выходе получить уже полностью готовый продукт. | ||
|