Melodyne: мелодия из ничего | ||
![]() | ||
Исправляем дефекты музыкального пения | ||
![]() | ||
Вопросы и ответы по музыкальному вокалу | ||
![]() | ||
Восприятие музыки | ||
![]() | ||
Объективный контроль звучания | ||
![]() | ||
Какую музыкальную программу выбрать? | ||
![]() Два самых частых вопроса в интернете по поводу музыкальных программ, — какую программу выбрать (вариант - какая программа лучше) и какие использовать плагины (вариант - какие плагины посоветуете). Пару лет назад начал этим интересоваться, естественно, такие вопросы были и у меня. В какой-то мере, я нашел ответ для себя на этот вопрос. Но для тех, кто только начинает, эти вопросы были, есть и будут. Частично на второй вопрос я ответил для себя год назад, тогда на сайте была моя первая заметка о плагинах. Долго набирался наглости попытаться написать о программах и, наконец, набрался. Прошу учесть, что я любитель, все-таки относительный новичок и в «мирной жизни» очень далек от музыки. То, что здесь написано, рассчитано на начинающих, более опытным это все известно. Только краткие сведения о программах. | ||
Что такое стильная запись? | ||
![]() | ||
Эволюция домашней музыкальной студии | ||
![]() | ||
Что и как мы слышим | ||
![]() Все процессы записи, обработки и воспроизведения звука так или иначе работают на один орган, которым мы воспринимаем звуки, музыку - ухо. Без понимания того, что мы слышим, что нам важно, а что нет, в чем причина тех или иных музыкальных закономерностей - без этих и других мелочей невозможно спроектировать хорошую музыкальную аудио аппаратуру, нельзя эффективно сжать или обработать звук. То, что здесь описано - лишь самые основы. Да всего описать и нельзя - процесс звуковосприятия еще далеко не до конца изучен. Эти основы, однако, могут показаться интересными даже тем, кто знает, что такое децибел - мы всё же пойдем немного дальше того, что описано в справках к программам обработки звука... | ||
Музыкальная карьера | ||
![]() | ||
|