Советы музыкантам. Полезная информация для музыканта

Советы женским группам
Советы женским группам (Полезные советы женским группам по организации концертов)
Что такое «страх сцены»?
Что такое «страх сцены»? (Как преодолеть «страх сцены»...)
Как начать выступать?
Как начать выступать? (Музыканту. Начало карьеры)
ЖИЗНЕННЫЕ ПРАВИЛА ДЛЯ МУЗЫКАНТОВ
ЖИЗНЕННЫЕ ПРАВИЛА ДЛЯ МУЗЫКАНТОВ (ПРАВИЛА ДЛЯ МУЗЫКАНТОВ)
Как выбрать синтезатор
Как выбрать синтезатор (Выбираем себе музыкальный синтезатор)
Как воспринимать критику
Как воспринимать критику (Советы музыканту)
Какую музыкальную программу выбрать?

Какую музыкальную программу выбрать? (Выбор музыкальной программы)


Два самых частых вопроса в интернете по поводу музыкальных программ, — какую программу выбрать (вариант - какая программа лучше) и какие использовать плагины (вариант - какие плагины посоветуете).
Пару лет назад начал этим интересоваться, естественно, такие вопросы были и у меня. В какой-то мере, я нашел ответ для себя на этот вопрос. Но для тех, кто только начинает, эти вопросы были, есть и будут.
Частично на второй вопрос я ответил для себя год назад, тогда на сайте была моя первая заметка о плагинах.
Долго набирался наглости попытаться написать о программах и, наконец, набрался.
Прошу учесть, что я любитель, все-таки относительный новичок и в «мирной жизни» очень далек от музыки. То, что здесь написано, рассчитано на начинающих, более опытным это все известно.
Только краткие сведения о программах.
Что такое стильная запись?
Что такое стильная запись? (Звукозапись)
Как записать ХОРОШИЙ ЗВУК

Как записать ХОРОШИЙ ЗВУК (Запись ХОРОШЕГО ЗВУКА)


Эта статья поможет Вам выбрать то оборудование, которое максимально соответствует решаемым Вами задачам. Здесь мы будем стараться рассказывать не столько о том, КАК устроены те или иные приборы, сколько о том, ЧТО они делают со звуком.
Искусство аранжировки в MIDI

Искусство аранжировки в MIDI (Искусство аранжировки в MIDI. Как делать аранжировку?)


Инструментальное меню. Современные мультитембральные синтезаторы позволяют воспроизводить множество различных музыкальных инструментов и разнообразных звуков. И по мере развития технологического процесса эти звуки получаются все лучше и лучше. Таким образом, сегодня получилось чрезвычайно разнообразное "инструментальное меню" как для искушенных профессионалов, так и для начинающих любителей.
Но проблема заключается в том, что когда вы бросаетесь к секвенсору и записываете гитарный риф для новой композиции, прозвучит ли все сделанное вами так, как звучала бы гитара? Простая истина заключается в том, что чем сильнее “оживают” звуки, тем легче полностью “убить” их в процессе программирования и аранжировки. Попробуем разобраться, как лучше сочетать звуки, имеющиеся в вашем распоряжении. Для этого необходимо получить хотя бы общее представление о музыкальных инструментах, а также о том, как на них играть.

Приемы аранжировки всегда легче изучать на практике, слушая и наблюдая различные миди-файлы, так что перед тем, как продолжить чтение, рекомендую запустить ваш секвенсор.
Электронная музыка | Новости музыки | Обзоры софта | DJ-инг | VST плагины | Аудиоредакторы | Секвенсоры | Литература | Мануалы | Статьи | Учебники | Инструменты | Техника | Стили и направления | О музыкантах | Программа для создания музыки FL Studio | Программа для создания музыки Cubase | Программа для создания музыки Reason | Программа для создания музыки Nuendo | Всё о MIDI технологиях | Онлайн радиостанции | Музыкальный софт, программы | Музыкальные мануалы | Музыкальные Учебники | Музыкальные Книги | Форум музыкантов
© FDSTAR Music, 2007-2024. Web-разработка произведена в компании FDSTAR. 0,0157 секунды