О реверберации, ревербераторах... | ||
![]() | ||
Музыка. Про хороший звук | ||
![]() | ||
Электронная музыка | ||
В соответствии с первоначальной концепцией, главная цель и принцип электронной музыки заключались в создании звуков исключительно средствами электричества, в техническом их преобразовании, в нахождении новой формы выражения и, наконец, в механической ее реализации, при которой исключается исполнитель. Создатели Elektronische Musik «не хотели иметь ничего общего с электронной музыкой, ограничивающейся только теми музыкальным инструментами, на которых играют привычным способом, и которые средствами электроники имитируют традиционный звуковой мир. Перед истинно электронной музыкой стоят совсем другие задачи, нежели подмена звучания оркестровых инструментов и имитация традиционных звуков». | ||
История электоронной музыки | ||
Статьи о музыке » История музыки Давно известно, что музыка является необходимым условием для гармоничного и целостного развития человека. Электронная музыка внесла большую лепту в историю 20 столетия, продолжая доминировать и развиваться в наше время… 1916: Движение Dada за самопознание На дворе 1916… Кучка анархистов (история сохранила их имена — Хьюго Болл, Тристан Тзара, Марсель Джанко и Ричард Хьюайхенбег) основывает объединение творческой богемы — Dada, встретившись в кабаре в Цюрихе. | ||
Эксперименты со звуком | ||
![]() | ||
Музыка. Как сделать хороший звук | ||
![]() | ||
MIDI в деталях. Передача данных | ||
![]() | ||
Из письма Алана Уайлдера... | ||
![]() | ||
Звук и музыка | ||
Статьи о музыке » Теория музыки ![]() | ||
Звукоряд, музыкальный строй | ||
Статьи о музыке » Теория музыки Ряд звуков, находящихся между собой в определенных звуковых соотношениях, называется звукорядом, а каждый звук в отдельности — ступенью звукоряда. В музыкальной практике, в основном, используются 88 звуков, различаемых по высоте. Частотные характеристики этих звуков лежат в диапазоне от 16 до 5000 Гц, что соответствует на фортепиано диапазону от ля субконтроктавы до ре пятой октавы. Основным ступеням звукоряда присвоены семь самостоятельных названий: До, Ре, Ми, Фа, Соль, Ля, Си, и они соответствуют белым клавишам на фортепиано. | ||
|