Что же такое симфо-электронная музыка? | ||
Идея написать статью под таким названием возникла у меня отнюдь не из праздности и вовсе не случайно, а как насущная необходимость в точном и ясном определении чрезвычайно важного на мой взгляд музыковедческого термина, по причине отсутствия которого в современном культурологическом дискурсе начинают уже возникать серьёзные проблемы и трудности коммуникативного и семантического характера... Но обо всём по порядку... | ||
В помощь музыканту: арпеджиатор | ||
Арпеджио (от итальянского Arpa - Арфа) - это способ исполнения аккордов на струнных музыкальных инструментах, при котором ноты составляющие аккорд звучат не одновременно, а последовательно, путём перебора. Арпеджиатор (Arpeggiator, Arp) – предназначен для быстрого создания ритмических паттернов из входящих MIDI сообщений. По заданному алгоритму; Арпеджиатор преобразует одновременно звучащие ноты в последовательную форму. ![]() Арпеджиатор может функционировать на уровне MIDI эффектов. Благодаря арпеджиатору можно легко и быстро создавать партии инструментов, исполняющих ноты методом "перебора".Типы арпеджио меняются один на другой в уже записанной партии, если она была создана арпеджиатором. | ||
Амплитудная модуляция в VST плагинах | ||
![]() Амплитудная модуляция (AM) — вид модуляции, при которой изменяемым параметром несущего сигнала является его амплитуда. Использование в VST плагинах Синтезируемые колебания насыщаются амплитудной модуляцией новыми гармониками, которые генерируются на основе двух поступающих сигналов и определяются по формуле: AM = carrier + M * carrier * mod
где carrier (carrier signal - несущий сигнал) - сигнал первого осциллятора; mod (modulation signal - модулирующий сигнал) - сигнал второго осциллятора; M - некоторое число, называемое коэффициентом модуляции. | ||
Как кодируется звук | ||
![]() Звук представляет собой распространяющуюся чаще всего в воздухе, воде или другой среде волну с непрерывно изменяющейся интенсивностью и частотой. Человек может воспринимать звуковые волны (колебания воздуха) с помощью слуха в форме звука различая при этом громкость и тон. Чем больше интенсивность звуковой волны, тем громче звук, чем больше частота волны, тем выше тон звука. | ||
Аудио и МИДИ | ||
Как Вам, наверное, уже известно, при работе с музыкой используется два основных вида представления звука – это Аудио и MIDI.
Аудио (лат. audio «слышу») — общий термин, относящийся к звуковым технологиям. Зачастую под термином аудио понимают звук, записанный на звуковом носителе; реже под аудио подразумевается запись и воспроизведение звука, звукозаписывающая и звуковоспроизводящая аппаратура. ![]() Аудио аппаратура работает с сигналами, включающими частоты до 20 кГц, поскольку звук большей частоты не воспринимается слухом. MIDI (англ. Musical Instrument Digital Interface — цифровой интерфейс музыкальных инструментов) — стандарт на аппаратуру и программное обеспечение, позволяющее воспроизводить (и записывать) музыку путем выполнения/записи специальных команд, а также формат файлов, содержащих такие команды. Воспроизводящее устройство или программа называется синтезатором (секвенсором) MIDI и фактически является автоматическим музыкальным инструментом. | ||
Эффекты для обработки звука | ||
![]() В данной статье рассматриваются принципы действия различных устройств, предназначенных для обработки звука. О том как и в каких случаях правильно и нужно их использовать речь пойдёт далее. Рассматриваемые в статье эффекты разбиты по следующим категориям:
| ||
Что такое Reason | ||
![]() Виртуальную студию Reason выпустила известная шведская компания Propellerhead Software. Программа работает на двух платформах (PC и Mac), нетребовательна к ресурсам компьютера (для PC достаточно Pentium II с 64 Мб RAM), подходит для живого исполнения (поскольку имеет очень малое время ожидания), проста для изучения, хорошо отлажена и работает стабильно. По моему мнению, Reason не имеет конкурентов, и я попробую это аргументировать. | ||
Импрессионизм в музыке | ||
![]() | ||
|