Синтезаторы и эффекты | ||
| ||
MIDI в деталях. Введение. | ||
Кpаткое пособие по теоpии музыки | ||
Справочные данные, Статьи о музыке » Полезные музыкальные статьи, Статьи о музыке » Теория музыки Все звуки можно pазделить на пеpиодические и непеpиодические. Пеpиодические (тональные) звуки обpазованы пеpиодическими колебаниями pазличных частот и хаpактеpизуются опpеделенной музыкальной высотой; непеpиодические (шумовые) звуки обpазованы хаотическим сочетанием колебанийи не имеют четко опpеделенной музыкальной высоты... | ||
FAQ "Домашняя MIDI-студия" | ||
Напоминаю, что этот faq не по миди в целом, такие миди-faq'и можно легко при
желании найти в инете. Это скорее faq "почему миди рулез". Он объясняет, как использовать миди в домашних условиях на текущий момент (2002 г.), применяя при этом виртуальные синтезаторы. Тем не менее, в конце я рассматриваю альтернативу виртуальным синтезаторам (аппаратный синтез) в случае, если компьютер слишком слаб для их использования. FAQ состоит из базовых вопросов, и профессионалы не найдут ничего полезного и нового для себя. Однако, если у кого-нибудь возникнут другие вопросы, можете написать мне мылом (2:5014/33.33), я постараюсь ответить, а также, если сочту нужным, добавлю вопросы в этот FAQ или составлю новый, возможно, углублённый. | ||
Бесконечная MIDIтация. | ||
MIDI-контроллер - устройство, формирующее MIDI-команды. Практически все органы управления параметрами воспроизводимого звука являются MIDI-контроллерами, то есть, помимо клавиатуры, это колеса Pitch и модуляции, ножные педали, программируемые слэйдеры и другие устройства управления. | ||
Словарь музыкальных терминов | ||
Словарь музыкальных терминов, будет полезен абсолютно всем :-) | ||
Музыкантам о MIDI | ||
Про MIDI написано достаточно много. Однако большинство из того, что я видел, адресовано либо полным "чайникам"либо людям, имеющим некую техническую подготовку. То есть вы либо читаете высокомудрые откровения о командах Copy и Paste - либо уж продираетесь через техническую терминологию, незнакомую многим музыкантам. Это обстоятельство, а также то количество вопросов, на которые мне приходится постоянно отвечать, и побудили меня взяться за перо. Я не претендую на полное описание интерфейса MIDI. Кстати, такое описание вы можете найти на {https://www.fdstar.com/}. Я же постарался дать только те сведения о MIDI, которые я сам постоянно использую на практике. | ||
Стандарты MIDI: GM, GS, XG, GM2 | ||
Практически все современные электронные музыкальные инструменты (в том числе и звуковые карты) имеют управление по MIDI. Подробно об этом цифровом интерфейсе уже неоднократно писалось и в печатных изданиях и в электронных ресурсах. Тем не менее, обычно рассматривается лишь один из существующих стандартов - General MIDI (GM), в то время как уже довольно давно существуют два расширения этой спецификации: GS, предложенный фирмой {Roland} и XG от фирмы {Yamaha}. Кроме того, начинает продвигаться новый общий стандарт GM2, предложенный в 1999 году {MMA} (MIDI Manufacturers Association). | ||
Музыкальный словарь о компьютерно-музыкальных понятиях | ||
Этот словарь поможет вам разобраться в компьютерно-музыкальных понятиях. Если на страницах сайта встретилось какое-нибудь непонятное словечко, то здесь вы наверняка отыщите его и узнаете о значении. Слова располагаются не совсем в алфавитном порядке. Но так проще искать. | ||
Цифра или аналог ? | ||
Уже давно в наше время цифровых технологий мы перестали задумываться о том, насколько более удобны цифровые аппаратные ресурсы по сравнению с аналоговыми. В принципе, когда только начинался переход с аналогового оборудования на цифровое, было очень много дебатов на тему удобства работы, технических преимуществ и, наоборот, минусов цифры перед аналогом. Но сейчас время от времени все же этот вопрос встает в различных ситуациях, как в различных студиях звукозаписи, так и в клубах. Какие все же преимущества цифрового оборудования перед аналоговым и чем цифра уступает старым конструкциям? | ||
|