Музыкальный мастеринг | ||
![]() | ||
Особенности записи ударных инструментов | ||
![]() Однажды на кафедре звукорежиссуры Института им. Гнесиных была организована встреча с известным звукорежиссером Юрием Богдановым. Он долго рассказывал различные истории из жизни, о том, что звукорежиссер - профессия сложная, неоднозначная, что зачастую требуется знание психологии и тому подобное. Все очень внимательно, с уважением слушали, что-то конспектировали. Когда же монолог пришел к концу и Юрий Иванович предложил задавать ему вопросы, то первым был такой: "Скажите, пожалуйста, а как Вы записываете барабаны? Вполне естественно, что практические вопросы волнуют начинающих звукорежиссеров значительно больше, чем философские аспекты. Поэтому позволю себе напомнить несколько вполне понятных, но не всегда очевидных правил, благодаря которым запись барабанов станет для вас праздником, а не мучением с подбором микрофонов, их расстановкой, балансом и тому подобными проблемами. | ||
Как записать ХОРОШИЙ ЗВУК | ||
![]() Эта статья поможет Вам выбрать то оборудование, которое максимально соответствует решаемым Вами задачам. Здесь мы будем стараться рассказывать не столько о том, КАК устроены те или иные приборы, сколько о том, ЧТО они делают со звуком. | ||
Пишем музыкальный коллектив | ||
![]() Множество музыкальных коллективов, играющих на том или ином уровне, рано или поздно сталкиваются с необходимостью записи своего творчества. Для этого могут быть различные причины. Кто-то хочет записать репитицию команды для последующего «разбора полетов», дабы избавиться от ошибок, которые могут быть заметны слушателю, но которые сложно обнаружить непосредственно в ходе репитиции. Кто-то хочет «прогнать» программу на репетиции и оставить запись, например, для ознакомления приглашаемых музыкантов. Пишут также демо-записи, которые могут служить черновым материалом для будущих студийных сессий или эти записи предназначены для составления общего впечатления о материале для других людей. Кто-то пишет альбом или композицию, чтобы на выходе получить уже полностью готовый продукт. | ||
Все аспекты записанной музыкальной пьесы | ||
![]() Когда я записывал свой первый альбом, сам микс звучал прекрасно, но ни группа, ни песня не были таковыми. Каждый, кто слушал его, соглашался с этим – а сначала эти люди вообще не отделяли микс от самой музыки. Большинство людей мыслят так же и не делают определенных различий между отдельными частями, совокупность которых представляет собой музыку. Инженер, как бы то ни было, чаще всего сделает замечания относительно отдельных аспектов записи, самой музыки, сведения. Если мы говорим с продюсером, то он, как правило, несет ответственность за детали записи. Но чаще всего, в этой роли выступает инженер. Впрочем, сам продюсер сильно зависит от мнений и критики инженера. В действительности, группы идут на большие студии по той причине, что там они получат профессиональную поддержку опытных инженеров. | ||
Мастеринг - всё о нем подробно | ||
![]() Многие из нас прекрасно понимают процесс записи музыки на концерте или в студии. На носитель, будь-то жесткий диск, сд или пленка вы записываете свои аудио материалы, фрагменты аудио. Затем, все эти кусочки собираются в окончательную мастер-копию, которая затем отправляется на завод, где осуществляется тиражирование... | ||
Запись акустического фортепиано | ||
![]() Вначале хотелось бы сказать, что у каждого звукорежиссера своя технология записи акустического ("живого") пиано. Причина того, что все звукорежиссеры пользуются различными методами при записи фортепиано или рояля, состоит в том, что они записывают инструмент в своих любимых студиях, к акустике которых они привыкли, а также у в студии уже есть пианино или рояль. Вследствие того, что рояль и пианино - акустические инструменты, при записи следует учитывать акустические свойства помещения, в котором процесс будет протекать. Далее мы рассмотрим несколько способов записи.... | ||
Как записывать бас-гитару? | ||
![]() | ||
Все аспекты записанной музыкальной пьесы | ||
Какие плагины выбрать для сведения? | ||
Музыкальные программы » VST, DXi, RTAS плагины, Статьи о музыке » Звукозапись » Сведение ![]() | ||
|